«Большой» Киевский турнир по 40к


 «Большой» Киевский турнир по 40к

Назад к новостям

30 января 2020

«Большой» Киевский турнир по 40к

Привет всем, желание написать репорты возникло уже давно, а вот хорошая возможность – только сейчас, так что давайте начинать.
Цель отчёта – более качественно и детально проработать собственные игры, а также попробовать ознакомить людей с турнирными реалиями и спортивной игрой в рамках нашего хобби, да и просто получить удовольствие)

В эти выходные, 25-26-го января, в Киеве прошёл одиночный рейтинговый турнир по 40к, который должен был собрать по предварительным оценкам около 30 игроков (для этого организаторы, усилиями двух клубов, арендовали и организовали отдельное помещение, за что им отдельное спасибо). К сожалению, порог регистрации не превысил двух с половиной десятков человек, из которых чуть-ли не половина еще и дропнулась по личным причинам, бывает(
Так что турнир проводился в одном из клубов.

Но разве могут такие случайности остановить служителей Истинных Богов?) Конечно же, нет! Особенно когда вышло новое дополнение легионам хаоса из последнего Психического пробуждения, в котором некоторые из легионов получили весьма интересные новые правила. Особенно интересными мне показались Альфа-Легион, Повелители Ночи и Несущие Слово, так что решено было опробовать их. Итоговый лист имел несколько итераций с демонами, тысячниками и даже Детьми Императора вместо святош, но в процессе тестов и раздумий было решено отказаться от несунов и взять на их место Гурона с компанией, так как армия нуждается в большом количестве КП. В конечном счёте, на турнир пришёл таким:

+ PLAYER: Dante

+ ARMY FACTION: CHAOS

+ TOTAL ARMY POINTS: 2000 pts

+ ARMY FACTIONS USED: Chaos Space Marines

+ TOTAL COMMAND POINTS: 22

+ REINFORCEMENT POINTS: Not Applicable

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Battalion Detachment+ 5 CP== (Alpha Legion Chaos Space Marines) – [938]

HQ1:Master of Possession(80) - (force stave(8), Mark of Tzeentch, bolt pistol(0), frag and krak grenades(0)) Spells: Infernal Power, Mutated Invigoration - 88]

HQ2:Dark Apostle(72) - (bolt pistol(0), frag and krak grenades(0),accursed crozius(0), Mark of Nurgle) Prayers:Feculent Beseechment, Dark Zealotry, Benediction of Darkness -[72]

HQ3:Lord Discordant on Helstalker(150) - (autocannon(10), Mark of Nurgle, techno-virus injector(0), bolt pistol(0), frag and krak grenades(0), impaler chainglaive(0), mechathendrils(0), bladed limbs and tail(0) - [160]

Elite0: 2x Dark Disciples(10) - Mark of Nurgle, close combat weapon - [10]

Troops1:5x Chaos Space Marines - (champion with combi-bolter(2),Mark of Nurgle, 5x bolt pistols(0), 4x bolters(0), frag and krak grenades(0)) - [57]

Troops2:5x Chaos Space Marines - (champion with combi-bolter(2),Mark of Nurgle, 5x bolt pistols(0), 4x bolters(0), frag and krak grenades(0)) - [57]

Troops3:5x Chaos Space Marines - (champion with combi-bolter(2),Mark of Nurgle, 5x bolt pistols(0), 4x bolters(0), frag and krak grenades(0)) - [57]

Heavy Support1:5x Havocs(70) - (4 reaper chaincannons(80), champion with combi-bolter(2) and chainsword(0), Mark of Slaanesh, frag and krak grenades(0)) - [152]

Heavy Support2:3x Obliterators(285) - (Mark of Slaanesh, 3x fleshmetal guns(0) and 3x crushing fists(0)) - [285]

== Battalion Detachment == Night Lords Chaos Space Marines – [687] + 5 CP

HQ1:Lord of Chaos on Jump Pack(93) - (Power fist(9), Mark of Khorne, combi-bolter(2), frag and krak grenades(0)) - [104]

HQ2:Daemon Prince with wings(155) - (Slaanesh Allegiance, The Rapacious Talons(0 CP), warp-bolter(3)) - [158]

Troops1:5x Chaos Space Marines - (Mark of Nurgle, 5x bolt pistols(0), 5x bolters, frag and krak grenades(0)) - [55]

Troops2:5x Chaos Space Marines - (Mark of Nurgle, 5x bolt pistols(0), 5x bolters, frag and krak grenades(0)) - [55]

Troops3:5x Chaos Space Marines - (Mark of Nurgle, 5x bolt pistols(0), 5x bolters, frag and krak grenades(0)) - [55]

Elite1:10x Chaos Terminators(230) - (10x combi-bolters(20), 10x chainaxes(10), Mark of Nurgle) - [260]

== Battalion Detachment == Red Corsairs Chaos Space Marines – [375] + 9 CP

HQ1(WARLORD - Reaver Lord):Huron Blackheart - Tyrant`s Claw, power axe, fraf and krak grenades Spells:Smite, Infernal Gaze - [105]

HQ2:Sorcerer(80) - (combi-melta(15), force sword(8), Maelstrom's Bite(0 CP),Mark of Nurgle, frag and krak grenades(0) Spells:Miasma of Pestilence, Prescience - [103]

Troops1:5x Chaos Space Marines - (champion with chain axe(1) and bolter(0), 4x bolt pistols(0) and chainswords(0), Mark of Khorne) - [56]

Troops1:5x Chaos Space Marines - (champion with chain axe(1) and bolter(0), 4x bolt pistols(0) and chainswords(0), Mark of Khorne) - [56]

Troops1:5x Chaos Space Marines -(4x bolt pistols and chainswords,champion with chainsword(0) and bolter(0), Mark of Khorne) - [55]


Для такого варианта листа пришлось поднакупить в экстренном порядке некоторое количество новых отрядов, а так же одолжить пару отрядов пеших хсм у со-клубника, но оно того стоило – лист получился интересный и вполне себе компетентный. Основной ударной силой листа выступают облитераторы, хавоки с риперками и ударные герои – ДП с модными демоническими когтями, а так же Лорд-Дискордант, шастающий по полям сражений в Инвизе 2.0 (разгон до -4 на ту хит от стрельбы), ну и лорд ночников с фистом и надёжным чарджем из дипа. Рандомность облитераторов призван чинить своими заклинаниями Мастер Одержимости (эх, хорошо звучит), которому взят спел на рерол одного из кубов оружия, а так же – рерол ту хит и ту вунд «1» для них же. Защищает это все апостол с молитвой минус на попасть и колдун с Миазмой, который так же берёт + на ту хит, может с реликтовой комби-мельты что-то наубивать. Терминаторы ночников могут неплохо настрелять пехоту, завязать кого-то и не отпустить, а кроме того, побыть довольно таки живучей стенкой от стрельбы для героев и одного из ключевых стрелковых отрядов за альфовскую стратегему «Консил». Гурон –варлорд, вместе с другими корсарами, даёт +4 КП и бесплатный релик сорку. Трупса в виде 9 пачек хсм пытается зайти на доступные точки, попутно убивая вражеский скоринг. По ощущениям не хватает только дальнобойного анти-танка, но в целом лист приятно сбалансирован – есть и крутая стрельба, и некая мобильность за стратегемы, сапортная и немного атакующей магии, а так же уверенное хтх с героев. Так что можно оставлять лирическое отступление и переходить к описаниям игр!

Первая игра – Фёдор Dajnard

«Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел – убей его сразу» - древняя варп-мудрость

Согласно вызову, играем первую игру с Федей, миссия такая:

Eternal War: Scorched Earth (CA 2019 pg. 63)

Maelstrom of War: Ambitious Sudge (CA 2019 pg. 73)

Deployment: Vanguard Strike

+ PLAYER : Fedor Symonenko

+ PLAYER TOURNEYKEEPER PROFILE: 1697

+ ARMY FACTION:Aeldari - Craftworlds (Masterful Shots, Expert Crafters), Aeldari -Drukhari(Kabal of the Black Heart)

+ TOTAL COMMAND POINTS: 1+1+1+3=6CP

+ TOTAL ARMY POINTS: 2000 pts, PL 130

+ TOTAL KILLPOINTS : 21

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: Not Applicable

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

==Spearhead detachment ==(Aeldari - Craftworlds) [ 620pts ] +1CP

Craftworld Attribute:Masterful Shots, Expert Crafters

HQ: 1 Warlock Skyrunner (60),Twin Shuriken Catapult (2), Witchblade (0)( Psychic powers: Protect/Jinx) [4PL, 62pts]

HQ: 1 Farseer Skyrunner:(135), Twin Shuriken Catapult (2) , 1. Guide, 2. Doom [7 PL, 132pts]

HS: 1 Fire Prism (140),Twin Shuriken Catapult(2) [9 PL, 142pts]

HS: 1 Fire Prism (140),Twin Shuriken Catapult(2) [9 PL, 142pts]

HS: 1 Fire Prism (140),Twin Shuriken Catapult(2) [9 PL, 142pts]

==Spearhead detachment ==(Aeldari - Craftworlds) [ 945pts ] +1CP

Craftworld Attribute:Masterful Shots, Expert Crafters

HQ3:1 Autarch Skyrunner (95) , Twin Shuriken Catapult (2), Laser Lance (8), WARLORD ( Fate's Messenger) - [6PL, 105pts] . The Phoenix Gem (0CP)

HS:3 Support Weapons (3XSupport Weapons (75), 3xShadow Weaver (36)) [9 PL, 111 pts]

HS:3 Support Weapons (3XSupport Weapons (75), 3xShadow Weaver (36)) [9 PL, 111 pts]

HS:2 Support Weapons (2XSupport Weapons (50), 2xVibro Cannon (20)) [6 PL, 70 pts]

HS:1 Night Spinner (110),Twin Shuriken Catapult(2)[8 PL, 112pts]

HS:1 Night Spinner (110),Twin Shuriken Catapult(2)[8 PL, 112pts]

HS:1 Night Spinner (110),Twin Shuriken Catapult(2)[8 PL, 112pts]

FA: 7 Shining Spears, ((6x Shining Spears (120), Shining Spear Exarch (20)),6x Laser Lance (48), 7xTwin Shuriken Catapult (14),Star Lance(10)) - [ 212pts]

== Air Wing Detachment == (Aeldari - Drukhari) [ 435pts] + 1CP

Detachment Attribute. Kabal of the Black Heart

Flyer: 1 Razorwing Jetfighter(115),Twin splinter rifle(0), 2 Disintegrator Cannons(30) [8 PL, 145pts]

Flyer: 1 Razorwing Jetfighter(115),Twin splinter rifle(0), 2 Disintegrator Cannons(30) [8 PL, 145pts]

Flyer: 1 Razorwing Jetfighter(115),Twin splinter rifle(0), 2 Disintegrator Cannons(30) [8 PL, 145pts]

Играл с Федей в тестах до версии с облитераторами, анти-танка явно не хватало, посмотрим, что в итоге сможем противопоставить эльдарскому механайзу, его лист очень эффективен, а сам он поопытнее меня будет, так что игра обещает быть трудной (но и интересной!)

Боги не благосклонны в первых бросках (наверное из-за сборки приехавших облитераторов и дискорданта до 5-ти часов утра) и я выигрываю бросок на выбор стороны, соответственно, оппонент будет решать кто ходит первый, нехорошо. Федя ставит своих эльдар довольно агрессивно, все на столе, готовясь к альфа-страйку.
Беру лорду на паке артефакт на д6 дополнительных атак для увеличения потенциального урона, Дискорданту – варлорд трейт на -1 ту хит (за стратегему Альфа Легиона)

Я, в свою очередь, жмусь всем чем влезет в руинку-лосблок(чёрные на етц-шных схемных столах), отправляю в дип облитераторов и терминаторов, вместе с лордом на паке, остатки трупсы разместил в кратерах своего деплоя

1 ход - Эльдар

Пытаюсь перехватить – нет, придётся терпеть, кидаю молитву «минус на попасть» на хавоков, оппонент уверенно летит ко мне джетфайтерами, спиры – в центр, на дистанцию залпа по ближайшей пачке хсм, техника и артиллерия минорно двигается. Колдуны обмазывают спиров, в шутинг с самолётов бодро умирают хавоки, еще несколько отрядов хсм убивают с шадоувиверов, спиры сбривают ближайший отряд хсм, за эльдарскую стратегему уходят на второй этаж центральной руины, оппонент делает какой-то маэль.

1 ход – Хаос

Немного выхожу оставшимися хсм из руинки, занимая пространство внутри деплоя, пытаясь не дать самолётам возможность выцеливать героев, одним из отрядов растягиваюсь впереди – что б занять чуть больше пространства для дипа своими юнитами на второй, ДП с демоническими когтями вылетает из деплоя направляясь к спирам по касательной – так, что бы вражеские колдуны не могли денаить варп-тайм, своими героями выхожу под прикрытием хсм на дистанцию атакующих спелов к ближайшему самолёту. Начинаю с главного – варп-тайм к спирам…не каст, 4-1, реролю еденицу – еденица( Печалька, ведь с новыми когтями он мог более чем неплохо их размять и сквозь фортуну, ну да ладно, едем дальше, с смайтов и инфернал гейза ополовиниваем эльдарский самолёт, Гурон вроде ловит морталку на перилах, в шутинг с дискорданта и всей остальной компании опускаем первый самолёт до 3 вунд и слегка царапаем другой, на чардже ДП никуда не смог долететь. Что-то делаю в маэле, сидя на своих двух обжективах.

2 ход – эльдар

Апостол молится на дискорданта, спиры с аутархом – мув вперёд, поближе ко мне, остальными юнитами Федя расползается так что бы не дать упасть моим резервным юнитам. В магию все проходит, спиры обмазаны. В шутинг ДП ожидаемо умирает, впитав в себя немало стрельбы, так же погибают прикрывающие героев ближайшие к врагу отряды хсм, на чардже спиры достают до колдуна и Гурона, наказывая их.

2 ход – Хаос

Двигаюсь дискордантом и апостолом мстить спирам, недобитки пеших хсм готовяться перед смертью напрячь аутарха, прыгнувшего к нашей руинке, а так же, две другие пачки – не дать совершить манёвр одному из самолётов эльдар, дальше высаживаюсь облями в углу, терминаторами перекрывающей линией перед ними, лордом – максимально близко к аутарху. Магия – обмаз облей прошёл спокойно, в стрельбу убиваем 2 самолёта, слегка раним аутарха хсм-мами, больше ни до кого не достаём, на чардже дискордант впивается в спиров, убивая почти всех, лорд на 3д6 чардже в аутарха кидает 1-2-1, я не реролю:D

3 ход – Эльдар

Федя начинает ходить резвее – у него на часах не так много времени (много разных стреляющих отрядов с одиночными ролами и реролами кушают много времени), в мув минорно двигается, одна призма двигается вперед к моим позициям, между ее корпуса прячутся колдуны, в стрельбу заявляю стратегему «Conseal» на облей,эльдары же прореживают терминаторов ночников в -2 на попасть за стратегему ПН и апостола, оставляя в живых четверых, подчищают остатки хсм, героический аутарх на байке дочардживает до облей через остаток терминаторов – все попал, все пробил, ни одного инвуля я не откинул, 2 обля ушло, в ответ - ничего. 0_о

3 ход – Хаос

Фолбекаю от аутарха последним облитератором, лордом с терминаторами продвигаюсь немного вперёд возле руинки, дискордант рванул к последней призме, выбежав из деплоя. В магию и стрельбу смогли дожать аутарха, отступив дальше 3 дюймов, что б не думал воскресать за камень, и отшмётки спиров, чарджим дискордантом призму – на этом ее полномочия, как говориться, всё, немного хилимся им за такие деяния.

4 ход – Эльдар

У меня остается не так много юнитов, зато времени – вагон, чуть больше 40-ка минут, у оппонента –меньше десяти, Фёдор начинает быстро работать всем по дискорданту, кое-как убивает его, колдунами отступил за ближнюю ко мне сторону центральной руинки, на каком-то заклинании ранее словил перила варлоком на 3 морталки.

4 ход – Хаос

Минорно двигаюсь в своём деплое терминаторами, облитератором и героями, они уже никуда не дойдут, кроме лорда ночников, им пытаемся добраться до раненого варлока и фарсира и…да, это удаёться! Разделяем атаки с артефакта и одну тычку с фиста в варлока, остальное – в фарсира, но нас ждёт фейл – то не пробиваем, то всё сейвят на инвулях, карая за жадность, в ответ вроде бы ничего не вносят.

Последние ходы отыгрываем быстро и схематично, так как перевес в сторону оппонента по маэлю и первичке довольно-таки большой, по кил-поинтам тоже максимально в его сторону, а я после двух часов сна хочу немного отдохнуть и поесть. Стоит сказать, что за последние ходы вся армия Фёдора довольно удачно для меня стреляла, не попадая в терминаторов, что прикрывали героев (да и в целом, по ходу игры с бросков с обоих сторон мы здорово посмеялись), считаемся – перевес в пользу эльдар на 19 ВП, это 20-0.

Вывод:

Первый ход эльдар очень подпортил жизнь честным хаоситам, эльфы нанесли неплохой урон, но главное – зажали хаос в его четверти стола, а попытка контратаковать Демон Принцем по такой ощутимой угрозе как шайнинг спиры провалилась. Ближе к концу игры, жадность распределения атак лордом стоила мне хоть каких-либо итоговых очков за эту партию. Тёмные Боги недовольны, так что нужно навёрстывать их благоволение на дистанции.

В перерыве я смог хорошо подкрепиться и отойти от немного тупнякового сонного состояния, так что уже плюс-минус бодрячком начинаем следующую партию!

Вторая игра – Артём Paragon

«Принцип «меньшего зла» по-хаоситски»

Миссия следующая:

Eternal War: Front-Line Warfare (CA 2019 pg. 65)

Maelstrom of War: Disruptive Tactics (CA 2019 pg 75.)

Deployment: Front-Line Assault

Лист Артёма:

+ PLAYER: Artiom "Paragon" Kirakosian

+ ARMY FACTION: CHAOS

+ TOTAL COMMAND POINTS: 5+5+0+3-3=10CP

+ TOTAL ARMY POINTS: 1999pts

+ ARMY FACTION USED: Heretic Astartes (Alpha Legion), Thousand Sons, Chaos Knights (Infernal Household)

+ SPECIAL DETACHMENTS USED: N/A

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: N/A

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++ Battalion Detachment: Heretic Astartes (Alpha Legion), [820pts], [+5CP-1CP] ++

N/A: 2x Dark Disciple (10pts) [10pts]

HQ1: Chaos Lord in Terminator Armour (95), Combi-bolter (2), Power fist (9), [106pts] Mark of Nurgle, WARLORD: Headhunter, RELIC: Viper's Bite

HQ2: Dark Apostle (72), [72pts] Mark of Tzeentch, Illusory Supplication, Mutating Invocation, We Are Alpharius (Master of Diversion) [-1CP]

TR1: 28 Chaos Cultists (112), 28 Autogun (0), 1 Cultist Champion w/ Autogun (4), [116pts] No Chaos Mark

TR2: 28 Chaos Cultists (112), 28 Autogun (0), 1 Cultist Champion w/ Autogun (4), [116pts] No Chaos Mark

TR3: 9 Chaos Cultists (36), 1 Autogun (0), 8 Àutopistol and brutal assault weapon (0), 1 Cultist Champion w/ Autogun (4), [40pts] No Chaos Mark

EL1: 9 Chaos Terminators (207), 9 Chainaxe (9), 9 Combi-plasma (99), Icon of Excess (10), 1 Chaos Terminator Champion w/ Chainaxe and Combi-plasma (35), [360pts] Mark of Slaanesh

++ Battalion Detachment: Thousand Sons, [766pts], [+5CP-1CP] ++

HQ1: Ahriman on Disc of Tzeentch (166), [166pts] Psychic Powers: Doombolt, Prescience, Warptime

HQ2: Daemon Prince of Tzeentch w/ Wings (185), Malefic talon (10), [195pts] Psychic Powers: Tzeentch's Firestorm, Gaze of Fate

HQ3: Daemon Prince of Tzeentch w/ Wings (185), Malefic talon (10), [195pts] Psychic Powers: Death Hex, Infernal Gaze, Relics of the Thousand Sons (1 Relic - Dark Matter Crystal) [-1CP]

TR1: 9 Chaos Cultists (36), 9 Autogun (0), 1 Cultist Champion w/ Autogun (4), [40pts]

TR2: 9 Chaos Cultists (36), 9 Autogun (0), 1 Cultist Champion w/ Autogun (4), [40pts]

TR3: 14 Tzaangors (112), 14 Tzaangor blades (0), Brayhorn (10), 1õ Twistbray w/ Tzaangor blades (8), [130pts]

++ Super-Heavy Auxiliary Detachment: Chaos Knights (Infernal Household), [413pts], [+0CP-1CP] ++

LoW1 1x Knight Despoiler (285), 1 Heavy stubber (2), 1 Ironstorm Missile Pod (16), 1 Thermal cannon (55), 1 Thermal cannon (55), [413pts]Corrupted Heirloom (The Blasphemous Engine) [-1CP]

Рад был увидеть Артёма после долгих лет перерыва (пересекались ранее на турнире по пятёрке, вроде бы), да и с рыцарем хаоситским было бы интересно поиграть. В целом лист забавный, есть идея о которой я и сам думал – термо-лорд с альфовским артефактным комби-болтером, с варлорд-трейтом на выцеливание персонажей и дополнительными морталками на 6 ту хит. Тысячники – все еще неплохой магический сапорт, хоть их ДП и слегка подорожали в последнем ЧА. А вот дорогие терминаторы с комби-плазмами и слишком большое количество культистов показались мне менее оптимальным решением. Боги опять дают возможность выбора стороны мне, а решение о очерёдности хода – оппоненту. Беру артефакт на увеличение стоимости вражеских стратегем на батл раунд. Оппонент заявляет Forward Operatives(пред-игровой мув на 9 дюймов) на своих терминаторов, я – на оставшихся на столе облитераторов и отряд альфа-хсм, его козлики за стратегему уходят в дип.
Его деплой выглядит так:

Мои юниты в основном прячутся за руинами:

Еще пара рогатых отрядов сидит в руинке правого фланга

Терминаторы Артёма скаутмуваются ближе к центральной руине, мои заявленные отряды продвигаются ближе к краю моей руины.
Важно сказать, что в силу большого количества моделей, а так же неким сомнением в принятии решений своей расстановки (происки вражеского Альфа Легиона, не иначе), оппонент потратил на деплой критически важную часть своего времени.

Итак, 1 ход оппонента

Заявляю целью Бенедикшена хавоков, Артём раздаёт своим апостолом 5++ в ауре, терминаторы оппонента двигаются еще поближе к руинке, лорд бежит к ним, стрелковый рыцарь максимально вперёд в центр стола (тут я немного удивился), культисты тоже продвигаются толпой в центр стола, за ними с правого фланга тусят ДПшки с Ариманом. Рыцарь не хочет стрелять с ракетницы в хавоков с -2, облей то ли пока не видит, то ли я кидаю на них Консил, не помню точно, поэтому убивает пару корсарских маров из центральной руинки. Делается какой-то незначительный маэль.

1 ход мой

Подвожу облей ближе к рыцарю, пока не дохожу, остальная армия частично высовывается из руинки, включая хавоков, перед которыми стоит пара отрядов хсм, все это готовиться жарить первое пятно культистов врага, из центральной руинки выбегают корсары, надеясь добраться в рукопашную до второго большого пятна и так же просадить по лидаку, ДП прыгает поближе к облитераторам для варптайма.

В магию Принц Демонов варптаймит облей, колдуны обмазывают их в +1 на ту хит, реролами едениц и реролом куба на оружие. На хавоков идёт минус на попасть. Ожидаемо включается Консил на терминаторов, а я начинаю с облей, включается ветеранство, сила 8, ренд минус 2, но главное – урон 3, рыцарь проваливает 10 инвулей и отправляется к Дарк Механикусам на починку. Файно, хлопці!) Хавоки с хсм перестреливают большую часть пятна культей левого фланга. В чардж фазу заявляю целями двух отрядов корсаров второе центральное пятно культей, овервотч в первую, зашло 4-5, все валю, воть.

Вторая пачка смогла дойти до культистов и бодро окропила пиломечи свежей кровушкой, убив более десяти. На тестах лидерства остатки первого большого пятна уходят, вторая пачка автопроходит. Делаем что-то из миссий.

2 ход оппонента

Активирую калидусо-подобный артефакт Альфы. Артём смещается в центр своими тысячниками, его терминаторы подходят еще ближе в сторону моих основных сил, частично в рапиду своих плазм, остатки культистов сидят на центральных точках, пытаясь при этом подскринивать колдунов, синие козлики падают из дип страйка в центр моего деплоя, надеясь достать до спрятавшихся в правой руинке отрядов хсм. В магию с смайтов умирает чарджившая пачка корсаров, остальные выцеливалки я денаю. В шутинг стратегемой запрещаю стрелять в облей, терминаторы с плазм пытаются сократить количество хавоков и обычных хсм, это удается лишь отчасти – одна пачка хсм мертва, а вот хавоки в минусах стойко выносят плазма-душ, умирает только сержант и один хавок, при этом забирая с собой одного терминатора от перегрева) Лорд-снайпер, кажется, наносит пару ран дискорданту. Чарджи: терминаторы – нет, далековато, да и кратер мешает, козлики на 8 (за дудку) с реролом куба – тоже нет.

2 ход мой

Основными силами минорно двигаюсь поближе к противнику, героев пока все еще держу сзади, облитераторы наоборот, чуть отходят назад, так же под прикрытие передовых сил. На правом фланге прятавшиеся космодесантники выходят поближе к культистам на правую центральную точку. Из дипа падаю к себе в деплой термосами, спец-отряд для приготовления козлятинки, а лорд на джамп паке, стучится в домик к культистам, охраняющим домашнюю точку.

В магию колдуем бафы на атакующие отряды, слегка разминаем терминаторов врага. За стрельбу сметаем козликов и терминаторов, хсмами на правом фланге прореживаем культистов на точке и в центре. Чарджи хсм в культистов на правом фланге успешны, лорд чарджит на 3д6 до невезучих ребят-арьергардистов. Обе пачки вышеупомянутых культистов обретают свою Судьбу и отдают Богам свои души :P

3 ход оппонента

У Артёма остаются в основном герои и совсем немного недобитых культистов. Однако, когда жалкие рабы Трупа-на-Троне, обратились бы в бегство и попробовали спрятаться, чемпионы Хаоса идут в последний бой!(Серьёзно, это же какая пафосная круть)

Важное из магии в основном отбивается или не каститься, в рукопашную никто не достаёт уже, да и на часах Артёма остаётся всего пара минут, так что дальше партию было решено не затягивать, так как смысла в этом не было никакого – у меня больше часа времени и я уже сильно веду по очкам и в тактической ситуации на столе, так что мы получаем победу в 20-0.

Вывод: Артём скорее всего недооценил угрозу облитераторов, выдвинувшись рыцарем под их огонь, а его культисты не смогли долго защищать ключевые ударные отряды, кроме того, они заставляли оппонента тратить довольно таки большую часть своего времени на свои активации. Колдуны в первые ходы находились на правом фланге, где были малополезны и сместились для поддержки своих войск заклинаниями и рукопашным потенциалом довольно таки поздно, не оказав серьёзного влияния на исход партии. Спасибо оппоненту за партию, уверен, что он подтянет скорость принятия решений и действий и мы сыграем в будущем)

Отправляюсь домой пораньше, на отдых.

А дальше нас ждёт второй день вархаммера!